Первоклассные тренировки с TRX
Задумывались ли вы о том, что нужно вашим TRX-тренировкам, чтобы клиенты приходили на них снова и снова? Ответ есть. Сегодня мы побеседовали Дарреном Диллоном, тренером-наставником TRX и владельцем клуба Kickstart Fitness. Он поделился советами, которые помогут поднять ваши тренировки с TRX на новый уровень.
3 совета по проведению отличных тренировок с TRX от Даррена Диллона
1. Больше энтузиазма!
Вы можете быть исключительно грамотным тренером, обладателем множества сертификатов, но если энтузиазм и энергия не бьют из вас ключом, вам ни за что не удастся мотивировать клиентов и увлечь их тренировками. Без должной мотивации клиенты могут сдаться и, в конечном счете, не достичь своих целей. А мы знаем, к чему это приводит: зал пустеет, клуб терпит убытки. Будьте таким тренером, который заряжает энергией и позитивом, и клиенты не покинут ваш клуб.
2. Не пренебрегайте мерами безопасности
Безопасность должна всегда ставиться на первое место в любой программе тренировок. Даррен настоятельно рекомендует избегать метода проб и ошибок, и с самого открытия клуба приобретать только оригинальное оборудование для фитнеса. Наличие надежного оборудования – важнейшее условие безопасности и здоровья клиентов. Что бы вам ни потребовалось, будь то свободные веса, тренировочные петли или даже обучающие материалы, приобретайте их только оригинальную продукцию у достойных доверия производителей, например TRX, ведь эти компании неспроста стали лидерами в своих областях. Также это повод встретиться со своими друзьями.
3. Будьте доступны для клиентов
Нередко тренеры набирают столько работы, что у них едва остается время для общения с клиентами. Но мало кому из клиентов понравится, что тренер бегает от одной группы к другой так быстро, что к нему просто нереально обратиться с интересующим вопросом. Да, это здорово, когда в клубе проходит много занятий, которые привлекают большое количество людей. Но в погоне за прибылью не следует забывать о тех, ради кого вы открывали свой фитнес-клуб: о клиентах. Тренер не должен игнорировать их. Он должен взаимодействовать с ними, заинтересовывать и ободрять их во время путешествия по миру фитнеса. Даррен рекомендует выделять хотя бы 2 минуты после окончания занятия, чтобы отвечать на возникающие у клиентов вопросы. Это очень важно для того, чтобы наладить надежный контакт. К тому же, довольный тренировками клиент может привести в клуб своих друзей!
Источник: http://blog.glofox.com/3-tips-for-a-great-trx-class